Найти представительство в своем городе
Программное обеспечение
ИТ-оборудование
Офисная АТС
Z.png

Новости

18 Марта 2013

Недостачи на складе. Как избежать?

   Вопрос недостач, пожалуй, один из самых животрепещущих и актуальных в работе любого склада. Как найти причины недостачи и, что не менее важно, как избежать их в дальнейшем? Мы на своем опыте столкнулись с данной проблемой и прошли немалый путь к наведению порядка на складах, как говорится, per aspera ad astra ("через тернии к звездам"). Глядя сквозь призму 7-летнего опыта, я могу утверждать, что основополагающими критериями порядка являются:

 - Правильно построенная система бизнес-процессов товародвижения. Иными словами, у процесса, начиная с забора товара от поставщиков и заканчивая доставкой товара покупателю, включая бухгалтерскую отчетность, должен быть четко определенный порядок. К порядку относятся - последовательность операций, регламентация действий, регулярные точки контроля. 

 - Юридическая защищенность собственника ТМЦ от неправомерных действий лиц, имеющих отношение к товару: материальная ответственность сотрудников, правильно определенные и прописанные точки перехода материальной ответственности, права собственности, соблюдение в свою очередь и со своей стороны требований, требующих законодательством РФ. 

 - Грамотно подобранный персонал для работы с товаром. Материальная ответственность и безошибочность работы с товаром зарождается еще в процессе подбора сотрудников! Как бы ни был автоматизирован склад, сколько бы ни было точек контроля до момента комплектации заказа, 80% успеха зависит от сотрудников - их добросовестности, способности самоконтроля, внимательности к деталям. 

 Эти три аспекта нуждаются в более широком и подробном раскрытии. Если Вы решили действовать здесь и сейчас и довести до совершенства свою систему хранения товаров, то, поверьте, усилия не будут напрасны, они оправдаются сполна - кроме исключения убытков вы получите довольных покупателей, поставщиков, подрядчиков и сотрудников! Кому, как не довольному обслуживанием покупателю, захочется прийти к Вам снова? Кто, как не довольный сотрудник, может дать рекламу Вам, как надежному работодателю? 

    В следующих выпусках мы осветим более подробно темы по каждому из аспектов, уделим внимание наиболее важным деталям, разберем практические примеры. 

   Порядка и процветания Вашему складу и бизнесу! 

 Бородавка Юлия, Руководитель направления хранения и транспортировки грузов Instanta Outsourcing 

 Тел: +7 (495) 988-93-87; (863) 230-80-08, доб. 306;  
 E-mail: yulya.b@instanta-d.ru 
 Skype: yulya.instanta 

Возврат к списку